Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1. Наличие слоев, эффекты на слоях.
2. Рисование не в проекции, а прямо на модели.
3. Сору-paste участков поверхности.
4. Генерация рельефа по текстуре цвета.
5. Возможность немедленного просмотра низкополигональной модели с картой нормалей, созданной по высокополигональной модели.
6. Намного более простой интерфейс.
7. Рассчет глобального освещения (occlusion).
8. Наличие не только проекционного, но и кубического наложения текстуры при рисовании на объекте.
1. Можно редактировать попиксельно цвет и блеск.
2. Слои содержат и цвет и геометрию.
3. Сору-paste участков поверхности.
4. Генерация рельефа по текстуре цвета.
5. Возможность немедленного просмотра низкополигональной модели с картой нормалей, созданной по высокополигональной модели.
6. Рассчет глобального освещения (occlusion).
- Возможность редактировать как геометрические детали, так и цвет и блеск.
- При редактирование геометрии мелкие детали автоматически переносятся на карту нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Создавать объекты по 4-5 миллионов полигонов нет необходимости, поскольку детали задаются частично за счет текстуры, частично за счет геометрии. Объекты по 40-50 тысяч полигонов (максимальное входное число) выглядят на 4-5 миллионов за счет текстуры нормалей. Поскольку детали скрыты на текстуре, разрешение объекта эквивалентно количеству пикселей на текстуре.
- Высокое быстродействие, связанное с невысоким количеством полигонов на редактируемых объектах.
- Возможность просмотреть низкополигональный меш с наложенной картой нормалей, что особенно важно для разработки игр, поскольку вы сразу видите как модель будет смотреться в игре.
- Возможность покрывать объект материалом, который составлен из карты глубины, цвета и блеска. Легко можно создавать новые материалы.
- Создание материалов из фотографии для удобного переноса деталей (например глаза, губы и т.д.) с фотографии на модель.
- Разные типы маппинга при нанесении материала: от камеры и кубический.
- Работа со слоями, содержащими как геометрические детали, так цвет и блеск. На слои можно накладывать эффекты: выпуклость (emboss), прозрачность, блеск, контраст, яркость, модулирование геометрии. Можно указывать тип цветовой операции при наложении слоя – например, умножение.
- Расчет глобального освещения (occlusion) с возможностью занести его в отдельный слой.
- Возможность рисовать вдоль сплайнов, задавая в каждой точке глубину и ширину пера. При этом можно задавать продольную форму пера, наподобие шва на материи или кожаной поверхности.
- Возможность использовать кисти в формате ABR (формат кистей Adobe Photoshop).
- Возможность рисовать кистями сложной формы (наподобие татуировки), задавать свои формы перьев.
- Программа может использоваться для того, чтобы по текстуре сделать карту глубины.
- Возможность заполнять замкнутые области заданного цвета материалом, наподобие заливки в программах редактирования изображения.
- Наличие нескольких подходов при моделировании – вертексный и пиксельный.
- Бесшовное текстурирование объектов.
- Экспорт объектов и текстур.
- Экспорт/загрузка карты глубины текущего слоя.
- Сору-paste участков поверхности.
- Возможность изменить маппинг UV-координат, или автоматически создать его при отсутствии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий